Православная Гимназия во имя Святого Иннокентия митрополита Московского


Просмотров: 1605Опубликовано: 29-03-2012, 16:17Комментариев: 0Автор: pg-mir

"Работа классного руководителя – целенаправленная система, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы воспитания всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы, и ситуации в классном коллективе. Педагог также принимает во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств." Важная тема, касающаяся работы классного руководителя по повышению уровня воспитанности обучающихся, обсуждалась педагогами гимназии на педагогическом совете 29 марта 2012 года.

Просмотров: 5694Опубликовано: 18-01-2012, 17:18Комментариев: 0Автор: pg-mir

18 января в гимназии прошел педсовет по теме "Современный урок глазами учителя и ученика". Урок в современной школе был и остается основной формой организации учебной работы, при помощи которой осуществляется воспитание и развитие личности. Как бы не менялась его форма, структура, технология, он и в наши дни играет роль центра, вокруг которого «вращаются все другие формы учебных занятий». «Урок — это зеркало общей и педагогической культуры учителя, — как писал В. А. Сухомлинский, — мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции».Современный урок — это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

Просмотров: 22024Опубликовано: 26-11-2011, 12:09Комментариев: 0Автор: pg-mir

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы рассмотрели педагоги гимназии на педагогическом совете 26 ноября 2011 года.

Просмотров: 3906Опубликовано: 28-09-2011, 10:43Комментариев: 0Автор: pg-mir

"Образование служит плацдармом, на котором разворачивается битва за души и сердца людей. Именно оно выполняет самую важную общественную функцию – формирует самосознание человека. Сейчас для того, чтобы усовершенствовать наше образование, жизненно важно определить вектор этого совершенствования, то есть определить образовательную стратегию." 28 сентября 2011 года в гимназии прошел педсовет, тема которого "Инновационные направления государственной политики в области образования".

назад 1 2 3 далее


100 лучших школ России

Школа цифрового века

Горячая линия ЕГЭ

Официальный сайт Православного прихода Свято-Троицкий г. Мирный
Икона дня
Православный календарь

ЧОУ "Православная Гимназия во имя Св. Иннокентия митр.Московского"