Православная Гимназия во имя Святого Иннокентия митрополита Московского


Опубликовано: 15-03-2012, 12:21Комментариев: 0

 

 Фестиваль уроков

"Педагогические жемчужины"

Доброй традицией в гимназии становится проведение Фестиваля уроков "Педагогические жемчужины". Учителям предоставляется возможность демонстрации своих профессиональных достижений через основной вид образовательной деятельности – урок. При этом активизируется работа педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных технологий проведения урока, повышается мотивация к научно-методической работе в области совершенствования форм и методов проведения учебных занятий.

Во второй половине февраля в гимназии открылся Фестиваль уроков "Педагогические жемчужины". В этом учебном году этот праздник проводится уже во второй раз и был посвящен теме "Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для ее развития". Такая тема была выбрана не случайно, ведь и учителя, и родители прекрасно знают, что ребенка нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса, не осознает потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности.

Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.

Самые разные предметы, множество средств и приемов обучения - вот результат фестиваля. Каждый педагог подошел очень ответственно к подготовке открытого урока, постарался максимально эффективно использовать каждую минуту учебного занятия, продемонстрировать свое педагогическое мастерство, показать какую-нибудь "изюминку".

В качестве рекомендаций учителям начальных классов Булгаковой Т.Ф. (4 класс), Хилаевой Н.К. (3 класс), учителям-предметникам Т.В.Омаровой, И.Г.Бокой, Н.Н.Глызиной, Н.Г.Петейчук следует призвать наших коллег к  применению в своей педагогической практике деятельностного подхода. Уважаемые коллеги, давайте отходить от традиционного репродуктивного способа обучения. Современный учитель не должен быть "центральной" фигурой на уроке, современный учитель должен уметь организовывать учебную деятельность обучающихся таким образом, чтобы ребенок сам "добывал" знания, а учитель бы только его к этому мудро и тонко подводил. То, что заработано и добыто самостоятельно, во сто крат ценнее того, что получаешь в готовом виде и безвозмездно.

Искренне благодарим всех педагогов за участие в Фестивале! Желаем быть всегда здоровыми, успешными в профессиональной деятельности!

Урок истории в 5 классе. Андреева Н.П.

Урок алгебры в 7 классе. Бокая И.Г.

Урок физики в 7 классе. Глызина Н.Н.

Урок русского языка в 7 классе. Каримова И.М.

Урок биологии в 7 классе. Латушкина И.Ф.
Урок географии в 7 классе. Омарова Т.В.
Урок английского языка в 6 классе. Спиченкова Л.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок математики в 3 классе. Хилаева Н.К.

 
Урок внеклассного чтения во 2 классе. Цагельник Э.В.  

 
Урок русской литературы в 5 классе. Цымбалюк Л.И.  

 

 


Поделиться:
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

100 лучших школ России

Горячая линия ЕГЭ

Официальный сайт Православного прихода Свято-Троицкий г. Мирный Coloring Pages Reddit Video Downloader
Икона дня
Православный календарь

ЧОУ "Православная Гимназия во имя Св. Иннокентия митр.Московского"