Опубликовано: 24-03-2016, 10:49Комментариев: 0
24 марта, в первый день каникул, в гимназии состоялся педагогический совет. Педагоги были приглашены к обсуждению одной из основных особенностей организации образовательного процесса - оценочной деятельности в современной школе. ФГОС нового поколения требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. И ставит перед учителями задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширению оценочного инструментария. Российская школа не одно десятилетие существовала в условиях пятибалльного оценивания. С определенного момента такое оценивание стало фактором, тормозящим развитие системы образования. Ни одного участника образовательного процесса традиционная система не удовлетворяет. Новые образовательные стандарты задают новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оцениванию.
Поделиться: