Православная Гимназия во имя Святого Иннокентия митрополита Московского


Опубликовано: 24-03-2016, 10:49Комментариев: 0

24 марта, в первый день каникул, в гимназии состоялся педагогический совет. Педагоги были приглашены к обсуждению одной из основных особенностей организации образовательного процесса - оценочной деятельности в современной школе. ФГОС нового поколения требует переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики в частности. И ставит перед учителями задачу изменения традиционных подходов к оцениванию достижений учеников и расширению оценочного инструментария. Российская школа не одно десятилетие существовала в условиях пятибалльного оценивания. С определенного момента такое оценивание стало фактором, тормозящим развитие системы образования. Ни одного участника образовательного процесса традиционная система не удовлетворяет. Новые образовательные стандарты задают новые ориентиры в понимании учебных результатов и соответствующих им подходов к оцениванию. 
 
 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

«Контрольно – оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС»

 

Поделиться:

 

100 лучших школ России

Школа цифрового века

Горячая линия ЕГЭ

Официальный сайт Православного прихода Свято-Троицкий г. Мирный
Икона дня
Православный календарь

ЧОУ "Православная Гимназия во имя Св. Иннокентия митр.Московского"