Православная Гимназия во имя Святого Иннокентия митрополита Московского


Опубликовано: 10-01-2020, 10:34Комментариев: 0

По окончании первого учебного полугодия, традиционно, в гимназии проходит тематический педсовет. В этом году темой разговора стала очень актуальная и своевременная: функциональная грамотность обучающихся. В условиях социально-экономической модернизации обществу необходим человек, функционально грамотный, умеющий работать на результат, способный к определенным, социально значимым достижениям. Все данные качества формируются в школе. Однако, педагоги дают сильные предметные знания, но не достаточно учат применять их в реальных, жизненных ситуациях.
Обучение детей самостоятельно добывать, анализировать, структурировать и эффективно использовать информацию для максимальной самореализации и полезного участия в жизни общества выступает ведущим направлением модернизации системы образования  ряда государств Европы и Азии. Не является исключением Россия. Новый государственный образовательный стандарт призван решать и эту серьезную задачу. Отсюда следует вопрос — чему и как должны обучать в школе? Ответ на него искали наши учителя в ходе педсовета.

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 

«Формирование функциональной грамотности обучающихся – надёжный показатель дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности молодых людей»

 


Поделиться:

 

100 лучших школ России

Школа цифрового века

Горячая линия ЕГЭ

Официальный сайт Православного прихода Свято-Троицкий г. Мирный
Икона дня
Православный календарь

ЧОУ "Православная Гимназия во имя Св. Иннокентия митр.Московского"