Cегодня совершенно очевидно, что современная школа должна быть принципиально иной. На эту тему уже сказано, написано, да и сделано очень много. Что же нового и иного привнесено в нашу школу? Конечно, прежде всего, инструментарий учителя - технологии. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, проектная методика, игровые технологии, технологии уровневой дифференциации, групповые технологии, технологии развивающего обучения, технология модульного обучения, технология проектного обучения, технология развития критического мышления учащихся, технология портфолио, с использованием информационных технологий, Интернет - ресурсов позволяют реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, интересов.
В нашей гимназии ключевой позицией в образовательной программе является формирование у обучающихся ключевых компетенций, способствующих всестороннему развитию личности ребенка, его социализации. А сформировать данные компетенции представляется возможным лишь через применение современных образовательных технологий. Этому современный педагог должен учиться и последовательно постигать и принимать к действию. 12 января педагоги приняли участие в методическом семинаре, посвященном теме современных образовательных технологий.
|